Зал №1 |
Мобильная игра своими руками. |
Зал №2 |
Стажировка, чтобы ты заплакала. |
Зал №1 |
Талант - это не главное. Наблюдения лида начинающим художникам. |
Зал №2 |
Облако, хранилище и CDN — три кита (слона) для продакшена геймдева. |
Зал №1 |
Как жить, если ты мануальщик? |
Зал №2 |
50 Оттенков Ихтиостеги или визуальное многообразие в мобильных играх. |
Зал №1 |
Психология левел-дизайна. |
Зал №2 |
Discord-сервер за год до релиза: почему он вам необходим и что с ним делать. |
Зал №1 |
Мифы и легенды работы с издателем. |
Зал №2 |
Сделай себя сам - профессиональное развитие художника. |
Зал №1 |
Недооценённый саунд-дизайн. |
Зал №2 |
История двух профессий за один год. |
Зал №1 |
Менеджер и художник: закадычные враги. |
Зал №2 |
Медиация рекламы: повышаем эффективность монетизации. |
Зал №1 |
Методологии GameDev проектов. |
Зал №2 |
Как стать популярным в Google Play и адаптировать ASO к разным странам. |
Зал №1 |
Особенности монетизации игр в эпоху кросс-платформенности. |
Зал №2 |
Portfolio-review |
Зал №1 |
Конфликты в команде: принять или отвергнуть. |
Зал №2 |
Portfolio-review |
Зал №1 |
Релиз "Potata: fairy flower" - ожидание и реальность. |
Зал №2 |
Дискуссионная панель |
Зал №1 |
Золотое сечение: миф или реальность. |
Зал №2 |
Дискуссионная панель |
Бизнес-отель Domina
info@gamedevcityfest.ru
г. Новосибирск, ул. Ленина, 26.